База эфиров:
Информационные эфиры:

1) Бэлтинг или не бэлтинг?

2) Реабилитационные приемы для здоровья голоса

3) Что такое микст и с чем его едят

4) Поддержка и опора звука – 1

5) Тактика и стратегия тренировок голоса

6) Поддержка и опора звука – 2

7) Вибрато: особенности и сложности

8) Плохой тембр – не приговор

9) Ответы на ваши вопросы – 1

10) Спектрограмма звука

11) Аттракторы или что лежит в основе вокальных неудач

12) Вокально-мышечная работа. Ее локация и распределение.

13) Обзор 5-й научно-практической конференции международной ассоциации преподавателей вокала, 2020

14) Высокие ноты

15) Академический вокал

16) Ответы на ваши вопросы – 2

17) Триггеры

18) Что у нас происходит внутри в момент фонации?

19) Дикция. Артикуляция. Импеданс.

20) Промежуточные типы смыкания голосовых связок

21) Пять принципов современного преподавателя вокала

22) Поговорим о спиче и фальцете

23) Ответы на ваши вопросы – 3

24) 10 лайфхаков в работе с современными вокальными приемами

25) Cry и Sob – поем и лечим!

26) Как определить больной голос?

27) Баланс: Работа и Расслабление

28) 20 советов тем, кто считает себя неуверенным в том, что делает

29) Мы должны быть креативными – в чем?

30) Групповые тренировки голоса

31) Технический и Вокальный звук

32) Что ещё нужно знать о миксте?

33) Особенности работы с мужскими голосами. Часть 1

34) ИЗОЛЯЦИЯ

35) Ответы на вопросы ЯНВАРЬ

36) Групповые тренировки: менеджмент и стратегия

37) Методика волшебного слова ЗАЧЕМ

38) Вокально-педагогические ошибки при подготовке к конкурсам

39) Точка сборки звука

40) Прямая и обратная проекция звука

41) Высокая форманта в эстрадном и академическом пении. Механизм образования и тренировки

42) Как перестать переставать и начать начинать или может ли преподаватель вокала зарабатывать деньги, а не нищенскую зарплату

43) Ответы на ваши вопросы - 4

44) Работа на себя. Как решиться?

45) Почему методика не работает?

46) Разбор ошибок руководителей при подготовке к детским конкурсам

47) Инсайты по певческому дыханию

48) Современная коммерческая музыка: неизвестное об известном

49) Мы должны быть креативными - 2

50) Гласные буквы как инструмент работы с киксами, "петухами" и срывами - 1

51) Важные особенности понятия Работы и ее плейсмента

52) Еще немного важного о роли вокального преподавателя в сохранении здоровья голоса учеников

53) Методика волшебных слов ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ

Тренировочные эфиры:

1) Атаки звука – 1

2) Эти удивительные ложные связки

3) Атаки звука – 2

4) Атаки звука – 3

5) Тренируем йодль - 1

6) Тренируем йодль – 2

7) Тренировка перстневидного хряща

8) Сердитый эфир про ложные связки

9) Тренируем мягкое нёбо

10) Тренируем СЧН

11) Что еще нужно знать об атаках звука?

12) Атаки звука как искусство

13) Тренируем щитовидный хрящ

14) Подводим промежуточные итоги – комплексная тренировка

15) Тренируем гортань

16) Тренировка гортани, СЧН и щитовидного хряща – комбинации

17) Тренировка гортани и щитовидного хряща – комбинации

18) Тренировка физиологических регистров

19) Комплексная тренировка мягкого нёба и СЧН

20) Тренируем истинные голосовые связки

21) Тренируем поддержку звука

22) Тренируем поддержку звука. Торс.

23) Комплексная тренировка – 1 (способы смыкания, гортань и ложные)

24) Комплексная тренировка – 2 (атаки, массы, мягкое нёбо, щитовидный хрящ)

25) Комплексная тренировка – 3 (Губы, язык и челюсть)

26) Комплексная тренировка – 4 (СЧН и перстневидный хрящ)

27) Тренировка анкеровки голова-шея

28) Тренировка анкеровки. Торс

29) Комбинированные атаки

30) Тренируем полузакрытый вокальный тракт

31) Falcetto. Отличие от Speech

32) Тренировка Falcetto&Speech

33) Тренировка промежуточных положений голосовых связок

34) Тренируем Cry +Twang

35) Тренируем Sob

36) Тренируем реакцию

37) Тренируем баланс – 1 (ГС, атаки, сирена, ЩХ,СЧН)

38) Тренируем баланс – 2 (мягкое нёбо и язык)

39) Тренируем баланс – 3 (язык и перстневидный хрящ)

40) Тренируем баланс – 4 (перстневидный хрящ и губы)

41) Тренируем баланс – 5 (анкеровка и много, что еще)

42) Тренируем баланс – 6. (Торс и сравнение)

43) Тренируем вибранты

44) Тренируем вибранты и открытые звуки. Начало работы над микстом.

45) Тренируем ЯЗЫК

46) Тренируем возвратный вдох

47) Тренируем основу бэлта

48) Тренируем резонанс

49) Комплексная тренировка по итогам года

50) Тренируем низкий регистр

51) Подключение поддержки звука

52) Подключение головы и шеи

53) Тренируем подключение торса

54) INHALE - что, как и зачем

55) Детальная проработка структур голосового аппарата ГОРТАНЬ

56) Детальная проработка структур голосового аппарата ЛОЖНЫЕ СВЯЗКИ

57) Ложные связки - Сжатые Раскрытые

58) Как понять, что надо делать для тренировки ГС

59) Новый комплекс разогрева голоса

60) Тренируем нужные для управления голосом, рецепторы

61) Перстневидный хрящ как основа бэлтингового звучания

62) Новые упражнения на Расслабление

63) Отрабатываем резкую и постепенную смену различных видов смыкания ГС

64) Пошаговая тренировка возвратного вдоха

65) Приемы на основе использования Lax Vox и ее различных модификаций

66) Тренируем сброс давления в голосовом аппарате

67) Тренируем микстовое звукоизвлечение и преодоление переходных нот

68) Тренируем нужные ощущения в работе голосовых связок

69) Подвижная гортань

70) Более продвинутые упражнения для тренировки гортани

71) Щитовидный хрящ - особенности тренировки

72) Работа щитовидного хряща на разных участках диапазона

73) Управление вокально-мышечными усилиями - 1

74) Расслабление и баланс вокально-мышечного напряжения - 2

75) Тренируем точку сборки

76) Тренируем щитовидный и перстневидный хрящи. Сладкая парочка

77) Тренируем ГС: атаки, йодлинг, Sirena на миксте

78) Тренируем мягкое нёбо и Ring

79) Тренируем вибрато на сложных звуках

80) Контрольные упражнения и подведение итогов 2022 года

81) Управление вокально-мышечными усилиями - 2

82) Новые приемы для тренировки йодля и микста

83) Речевые и вокальные аттракторы. Гортань

84) Как я работаю со своими студентами над приёмом вибрато

85) Баланс контакта ГС и выдоха - упражнения для уверенного звучания

86) СЧН, RING и умение переносить Работу

87) Некоторые атаки звука как элементы орнаментики

88) Тренируем варианты микстов

89) Тренировка мягкого нёба с подключением Twang (Ring)

90) Алгоритм первичной отработки баланса выдоха и ГС

91) Новые упражнения по контролю баланса звукообразования

92) Маленький Рот

93) Перстневидный хрящ любит шустрых

Открытые уроки:

1) Демид Пушкарев – современные вокальные приемы с академистом

2) Леонид Прыганов – работа с высокими мужскими голосами

3) Елена Кальк – как не уставать на бэлтинговых звуках?

4) Макс Минякин – диагностика вокальных проблем

5) Светлана Типикина – уход от академического звукоизвлечения

6) Варя Захарова – работа с девочкой в период мутации

7) Алена Соклакова – микст и техника его выполнения

8) Валерия Станкевич – где взять плотные звуки начинающему вокалисту?

9) Диагностика вокальных проблем у девочки в постмутационном периоде

10) Как озвучивать низкие ноты

11) Чередование различных способов звукоизвлечения в песне

12) Преодоление привычных зажимов у детей

13) Евгения Францева: Комфорт и дискомфорт в экстремальном вокале

14) Определение аттракторов и способы наработки новых

15) Сложности регистрового перехода в высокий участок диапазона

Эфиры с экспертами:

1) Орнаментика в современной коммерческой музыке. Неизвестные атаки. Лана Меркулова и Евгения Ордина

2) Женя Францева – как работают черпаловидные хрящи?

3) Алла Волкова – Работа над импровизацией и сочинением песен со взрослыми

4) Лана Меркулова – основы современного вокала

5) Женя Францева – что нужно знать об экстремальном вокале?

6) Оксана Полякова – современные вокальные техники в работе с детьми

7) VoicePrint обзор программы

8) Алла Волкова - Методика работы по импровизации и сочинению с детьми

9) О свойствах звука

10) Алексей Зарубин - акустика

11) Эфир с Екатериной Фроловой

12) Эфир с Соней Онопченко. Особенности работы с русскоязычным репертуаром

13) "Вокальный дизайн" с Софьей Онопченко

14) Чего мы еще не знаем о миксте" - Настя Ляхнович

15) Врач-невролог Анна Носкова. Поговорим о заикании

16) Наталья Дмитришина о начальном этапе работы с джазовым репертуаром

17) Алексей Зарубин и интересные гаджеты для контроля работы с голосом

18) Ольга Голубцова - Технический и смысловой анализ поэтического текста

Open-session:

1) Open-session 1

2) Open-session 2

3) Open-session 3

4) Open-session 4

5) Open-session 5

6) Open-session 6

7) Open-session 7

8) "Как найти нужный звук и как начать петь песню?"

9) Некоторые упражнения для восстановления голоса после болезни и определение "точки сборки" фальцета.

10) Понимание точки сборки звука

11) Актуальные вопросы работы с голосом

12) Точка сборки вокального звука и не только

13) Баланс звукообразования

Разборы:

1) Разбор исполнения Полины Гагариной и Бруно Марса

2) Разбор вокала Уитни Хьюстон

3) О вокально-хоровом исполнительстве

4) Учимся слышать мышцами - 1

5) Разбор исполнения Evanescence

6) Анализ причин вокальных проблем - 1

7) Анализ причин вокальных проблем - 2

8) Анализ определения причин вокальных проблем - 3

9) Анализ причин вокальных проблем - 5

Made on
Tilda